Гарантия

 

Гарантия Возврата и обмена!

 

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной

Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

полное фирменное наименование (наименование) Продавца

фамилия, имя, отчество Покупателя

наименование товара

даты заключения договора и передачи товара

сумма, подлежащая возврату

подписи продавца и покупателя

Сервис 

Интернет магазин al-comfort.ru осуществляет сервисное обслуживание систем . 

Стандартный перечень работ по обслуживанию сплит-систем включает:

  • Осмотр внешнего состояния наружного и внутреннего блоков сплит-систем и трубопроводов.
  • Проверка логики работы электронной схемы сплит-систем.
  • Проверка режимов работы сплит-системы.
  • Очистка системы дренажа и фильтров внутреннего блока сплит-системы.
  • Проверка на утечку фреона соединений сплит-системы.
  • Проверка давления фреона и дозаправка сплит-системы (>50гр. доплата).
  • Осмотр электрических соединений и необходимая регулировка сплит-системы.
  • Очистка конденсатора (наружного блока) сплит-системы.
  • Очистка испарителя (внутреннего блока) сплит-системы.
  • Проверка надежности крепления наружного и внутреннего блоков сплит-системы.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА.    

Главная задача мероприятия по осуществлению своевременного обслуживания техники — контроль работы агрегатов, узлов и трубопроводов, а также осуществление профилактических мер. Залог длительной бесперебойной работы климатической техники — проведение плановых работ. Опытные сотрудники Сервисного центра интернет магазина al-comfort.ru, качественно выполняют комплекс сервисных услуг. Осуществляется плановое техническое обслуживание, а также устранение неполадок различных систем бытового и промышленного  и отопления, а также вентиляции, увлажнения и осушения. В интернет магазине al-comfort.ru  работают опытные сотрудники которые регулярно проходят обучение в специализированных  центрах производителей техники. Ответственное отношение к комплексу сервисных работ гарантирована. 

    Если вы обнаружили, что с вашим кондиционером что-то не так, нет необходимости тут же звонить в сервис интернет магазина al-comfort.ru. Причин ненормальной работы оборудования может быть много. До того, как обращаться к специалистам, необходимо все тщательно проверить. Советуем последовать следующим советам. Вы обнаружили, что из наружного блока вытекает вода или выходит пар. Это вполне нормальное функционирование кондиционера. Во время работы в режиме охлаждения или нагревания влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на холодной поверхности трубок устройства, вынесенного на улицу, и может стекать вниз. Если при установке кондиционера произошел перекос, вы можете слышать нехарактерные шумы при работе устройства. В данном случае этот перекос нужно устранить. Ваш кондиционер неэффективно охлаждает или нагревает помещение. Проверьте, правильно ли вы установили температуру, не засорены ли фильтры, закрыты ли окна и двери помещения. Если вода капает с внутреннего блока, то вероятно засорился дренажный трубопровод. Это происходит, если кондиционер включают в режиме охлаждения при минусовой температуре, конденсат замерзает, образовывает пробку изо льда. Чтобы этого избежать, нужно сделать подогрев дренажного трубопровода до +5°С при помощи специального кабеля. Если же это не устранит ледяную пробку, следует подождать оттепели и не включать устройство. Крайне не рекомендуется пользоваться кондиционером без фильтра. Он служит защитным средством для ваших легких, а также является теплообменником внутреннего блока устройства. Если вам показалось, что воздушный поток ослаблен, произведите чистку воздушного фильтра, например, при помощи пылесоса. Для удаления сильных загрязнений используйте мыло или мягкое бытовое моющее средство. Во время работы режима охлаждения закрывайте занавески или шторы, чтобы в комнату не проникали прямые солнечные лучи. Чтобы ваш кондиционер как можно дольше вам прослужил, не эксплуатируйте его при температурах ниже -10-15С (при этом масло в компрессоре густеет, износ оборудования многократно увеличивается). Внешний блок устройства тоже нуждается в должном уходе. Эффективность работы кондиционера резко снизится, если его теплообменник будет забит пылью или грязью, это может привести к поломке устройства.В любом случае лучше обратится к специалистам интернет магазина al-comfort.ru по телефону: 8 (495) 984 35 95 (многоканальный).

 Сервисный отдел интернет магазина al-comfort.ru